Россияне в самоизоляции начали активнее тратить деньги на игры

2139

4 июня, 08:18

Фото: Depositphotos

За прошедшую весну россияне потратили на игровые сервисы на 71% больше, чем в тот же период годом ранее. Об этом "Известиям" сообщили в Qiwi.

Средний чек за весну вырос почти наполовину (+44%). Он колебался от 324 до 643 рублей в зависимости от региона.

Самыми активными геймерами становились жители тех регионов, где раньше, чем в других были приняты ограничительные меры в связи с борьбой с COVID-19: это Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградская и Нижегородская области, а также Краснодарский край, пояснила директор по коммуникациям сервиса KingDonate Елена Райская.

"То, что россияне стали больше тратить на онлайн-контент во время пандемии – в целом неудивительный вывод. Сотни тысяч людей самоизолируются дома, а по вечерам нужно себя как-то развлекать", - отметил заместитель генерального директора Qiwi по коммерческим вопросам Александр Агаков.

Тенденцию подтверждают в пресс-службе "Яндекс.Денег". С начала апреля наблюдается рост платежей через "Яндекс.Кассу" на сайтах, продающих игровые товары и доступ к играм. Так, в первую неделю самоизоляции (с 30 марта по 5 апреля) оборот таких магазинов вырос на 20% по сравнению с докарантинным февралем. Показатели демонстрировали стабильный рост до конца мая. Средний чек варьировался в диапазоне от 481 до 759 рублей.

Ранее отмечалось, что с начала режима самоизоляции взрывной рост трафика наблюдали онлайн-кинотеатры.

Подробнее об этом читайте в материале "Известий": "Досиделись: россияне стали тратить на игры в полтора раза больше".

Материал подготовила Кристина Некезова

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 1 1 2 3 4 5

Главные новости