Забастовка на "СГЭТ". Лидер профсоюза заявила о некомпетентности топ-менеджмента

10826

4 июня, 13:15

Гендиректор МУПП "Саратовгорэлектротранс" Владимир Прохоров отказался давать комментарий ИА "Взгляд-инфо" по поводу начавшейся сегодня забастовки водителей троллейбусных депо и создания альтернативной профсоюзной организации.

От его имени позицию высказала пресс-служба мэрии, разославшая в СМИ пресс-релиз.

"Утренний инцидент в Кировском депо – настоящая политическая провокация. Практически половина сотрудников СГЭТ состоит в первичной профсоюзной организации, которую возглавляет Татьяна Ивановна Дъяконова. Создание новой профсоюзной организации – это, конечно, право сотрудников, хоть и противоречащее Уставу действующего в СГЭТ профсоюза, но истинное ли это желание работников?! Люди, пришедшие сегодня с утра к зданию депо, сами того не понимая, просто стали марионетками", - транслирует заявление руководителя "СГЭТ" пресс-служба.

Как ранее сообщало наше агентство, сегодня сотрудники Кировского троллейбусного депо провели собрание, на котором выдвинули ряд требований, в том числе отставки Прохорова, восстановления в должности Олега Абрамова, повышения зарплаты, отмены дублирующих маршрутов и отмены нового правила для трамваев и троллейбусов без кондуктора о входе пассажиров в первую дверь.

До исполнения этих требований работники Кировского и Ленинского троллейбусных депо пообещали не выезжать на линию на технически неисправных машинах - объявлена итальянская забастовка.

Как рассказала ИА "Взгляд-инфо" лидер альтернативного профсоюза Анастасия Оглоблина, уже сегодня 10 троллейбусов не вышли на линию по двум маршрутам.

Кроме того, в беседе с нашим корреспондентом она вкратце обрисовала нынешнюю ситуацию на предприятии.

"Новый директор Кировского троллейбусного депо Шамиль Надыршин – человек вообще не в теме. Не знает, например, что троллейбус не ездит задним ходом.

Начали увольняться сотрудники – инженер по эксплуатации Инна Болдырева, замдиректора Светлана Бойченко. Многие водители тоже собираются увольняться. А пока ждут, что дальше будет", - отметила активистка.

Одной из причин недовольства водителей стало новое правило о входе пассажиров в переднюю дверь.

"Я по первому маршруту работаю – 50 минут рейс. Из-за этого правила будем отставать от графика. Получается, нам поставят крест и не оплатят этот рейс. Задержки будут потому что, во-первых, бабушка идет, пока она проездной достанет, покажет. Или, например, идут с карточкой. В итоге начнет очередь собираться, пока оплата будет происходить. Нас начнут объезжать автобусы и собирать народ на остановках. Получаем отток пассажиров. Не знаю, зачем руководство на это пошло", - резюмировала Анастасия Оглоблина.

Публикации о забастовке работников СГЭТ стали основанием для проведения прокурорской проверки.

По информации пресс-службы регионального надзорного ведомства, по поручению Сергея Филипенко прокурор Саратова Сергей Ломакин "проводит встречу с коллективом предприятия, ведомством запрошены документы, проводится их анализ".

"В случае выявления нарушений будут приняты исчерпывающие меры прокурорского реагирования, направленные на восстановление трудовых прав работников", - уведомляет ведомство.

Материал подготовила Юлия Клименко

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.42 1 2 3 4 5

Главные новости