Новый Саратов. Первые впечатления "горожан" и оценки чиновников

8516

21 января, 13:24

Жители присоединенных к Саратову территорий ждут от администрации Михаила Исаева более энергичных действий в вопросах благоустройства, ЖКХ и организации транспортного обслуживания.

Такие мнения представлены в видеосюжете TVSAR (проект ИА "Взгляд-инфо").

Наши коллеги побывали в поселке Красный Текстильщик, который один из первых вошел в состав второго по площади города России.    

"Для жителей глобально ничего не поменялось. Единственно, дорогу до Саратова стали чистить гораздо хуже", - рассказывает Алексей Рыбальченко.

Мужчина в Красном Текстильщике занимается бизнесом. Считает, что новый статус поселка больно ударит по предпринимателям.

"Налог был 74 тысячи, а сейчас 182. А где брать? У меня выручка - тысяча рублей", - вторит ему Елена Тайкова.

Женщина владеет в поселке магазином, с недавних пор вынуждена сама стоять за прилавком. Рассказывает, что двое знакомых предпринимателей уже закрыли свой бизнес в Красном Текстильщике.

Другие жители говорят об ухудшении ситуации с вывозом мусора.

У местных чиновников не столь пессимистичный взгляд на перспективы поселка.

"У нас был местный бюджет, мы не справлялись. Было очень мало средств.

Сейчас у нас улучшилась инфраструктура. Сделали дороги, тротуары, отремонтировали школу, крышу в детском саду. Т.е. при присоединении к нам поступили большие вложения", - сообщил завсектором по развитию сельских территорий поселка Красный Текстильщик Вячеслав Горевой.

Впрочем, найти новые тротуары в поселке оказалось невозможным - они завалены сугробами.

"Для чего их делали? Народные деньги закопали!" - возмутился один из местных жителей.

Еще одна проблема, которую поднимают сельчане - стоимость проезда в общественном транспорте.

Сейчас она значительно выше внутригородских саратовских расценок. В мэрии Саратова обещают снижение тарифов, но конкретных цифр и сроков, когда это произойдет, не называют.

"У нас главой города поставлена задача проработать все маршруты, которые из межмуниципальных стали муниципальными. Таких набирается порядка сорока.

Каждый маршрут будет рассматриваться индивидуально, исходя из трафика, нагрузки, интенсивности движения.

По всем маршрутам мы с министерством транспорта прорабатываем вопрос о снижении стоимости проезда", - сообщил ИА "Взгляд-инфо" председатель городского комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта Александр Гусев.

Материал подготовила Оксана Усатенко

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.83 1 2 3 4 5

Главные новости