В деле о лошадях "Пегаса" найдено "разумное решение"

5196

7 сентября 2012, 17:07

Сегодня в Общественной палате Саратовской области прошел круглый стол. Его темой стала ситуация вокруг изъятия судебными приставами лошадей у конного спортивно-оздоровительного клуба "Пегас".

В мероприятии приняли участие члены ОП: Александр Ландо (председатель палаты), Юрий Виткин (руководитель группы быстрого реагирования), Владимир Ташпеков, Наталия Королькова и начальник управления по физической культуре и спорту администрации города Евгений Малявко.

Стороны конфликта представляли учредитель и директор конного клуба Полина Рубашкина и Анна Григорьева, официальный представитель УФССП региона Владимир Моисеенко и заместитель директора ООО "Конфис-трейд" Дмитрий Андрамонов.

Кроме того, на мероприятии присутствовали семьи и дети, проходившие реабилитацию в клубе (больные ДЦП и ранним аутизмом).

Открыл мероприятие Ландо, рассказавший присутствующим о самой процедуре лечебной верховой езды (иппотерапии) и заявил о наличии "заковыки" в ситуации с изъятием животных.

Владимир Моисеенко изложил фабулу скандала. По его словам, исполнительное производство было начато в ноябре 2011 года. 23 мая этого года на лошадей был наложен арест, животные были переданы под ответственное хранение Рубашкиной.

В течение трех месяцев ООО "Конфис-трейд" подыскивало покупателей, после чего в августе лошади были переданы новому владельцу – СРОО "Центр иппотерапии для детей-инвалидов".

"Центр существует только на бумагах. Он никакой деятельностью не занимается", - возразила Рубашкина. Учредитель клуба заявила, что подавала возражения в письменной форме: "Есть штамп приставов Ленинского района от 24 и 31 мая, что документы были предоставлены. Я этой деятельностью (иппотерапией) занимаюсь 6 лет".

"Я тогда работал на телевидении, я снимал ваших лошадей", - дипломатично ответил Моисеенко.

"У меня есть послеродовая травма и когда я волнуюсь – у меня начинается неадекватное поведение", - продолжила Рубашкина, пояснив, что своевременно не смогла оценить ситуацию и принять меры.

После этого началась активная дискуссия. Члены ОП в большей степени поддерживали сторону "лошадников".

Наталия Королькова сравнила изъятие лошадей с рейдерским захватом. Неоднократно в речи общественницы звучало, что Полина - инвалид и сама нуждается в помощи.

"Мы собрались, чтобы вести дискуссию", -  напомнил главной трезвеннице региона Андрамонов.

"Вы сами начали наезжать", - парировала Королькова.

Продолжая дискуссию, Ландо упрекнул приставов в бессердечности. Попытавшегося возразить Моисеенко председатель ОП перебил: "Я не говорю про дела Прокопенко, где, как я считаю, нет юридического основания".

"Начали с лошадей, а закончили Прокопенко…", - отреагировал представитель УФССП.

Завершая дискуссию, Юрий Виткин предложил Полине Рубашкиной и руководству "Иппоцентра" объединиться на время судебных разбирательств и вернуть лошадей в конюшни на Кумысной поляне. Предложение не было воспринято с энтузиазмом, но участники круглого стола согласились, что это разумное решение.

Фото Алексея Овчинникова

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 0 1 2 3 4 5

Главные новости