Депутаты опасаются продажи зданий саратовских автовокзалов под магазины

2858

12 декабря 2014, 15:19

Депутат Саратовской городской думы Андрей Иващенко и его коллега из регионального парламента Андрей Беликов прокомментировали ИА "Взгляд-инфо" ситуацию с массовым закрытием автовокзалов в регионе.

Напомним, что автостанции будут проданы в Аткарске, Дергачах, Турках, Духовницком, Красном Куте, Аркадаке и Красноармейске.

Оба парламентария имеют непосредственное отношение к транспортной отрасли.

Андрей Иващенко был генеральным директором ОАО "Межгородтранс", Андрей Беликов возглавляет ОАО "Автокомбинат-2", является членом Координационного совета при министерстве транспорта РФ.

"Конечно, закрытие вокзалов приведет к последствиям для граждан. Фактически нет места, где можно ожидать транспорт.

Я думаю, здесь два закономерных процесса. Кто-то у нас расширяет сеть офисов по продаже билетов – "РЖД-ТРАНС", "Властелин". А кто-то просто не может себе этого позволить. А так как у министерства транспорта нет желания договориться, возникает проблема.

Если бы они договорились и сделали на базе одного вокзала пункты по продаже билетов и вывели систему из-под контроля министерства, это была бы структура, работающая со всеми компаниями, оказывающими транспортные услуги.

А из-за того, что пытаются искусственно защищать рынок, как во времена Годунова (бывший министр транспорта и дорожного хозяйства области Николай Годунов – авт.), чтобы не заключали с частными компаниями договоры, у частников возникла необходимость парковаться в других местах, не всегда удобных.

Неважно, кто перевозит пассажиров. Есть цена, есть услуги. Нужно помочь сэкономить на продаже билетов, затянуть больший пассажиропоток на свою территорию, оказать пассажирам услуги, разместить их комфортно, обеспечить безопасность. Вот эта система просто страдает из-за того, что, как всегда, на содержание у нас в бюджете нет денег", - прокомментировал Андрей Иващенко.

Андрей Беликов отметил: "Вокзалы у нас находятся в областной собственности, а так как транспорта областного практически не осталось, поэтому они и в балансовом, и в финансовом отношении тянут назад. Это содержание, уход, заработная плата сотрудникам.

Я думаю, продажа будет с аукциона какому-то другому собственнику, который развивает транспортное сообщение между районами области и она, в принципе, оправдана, потому что собственность используется областью неэффективно. Смысла держать вокзалы я не вижу никакого. Поэтому решение, наверное, правильное.

Если там будут открыты магазины, а не вокзалы, то это уже хуже! Но все равно у нас транспортное сообщение организуют частные компании по этим районам, где автовокзалы продают. Думаю, какая-то замена обязательно будет. В некоторых районах есть частные станции. Небольшие, но есть. Единственное, их нужно будет привести в надлежащее состояние по безопасности пассажиров, по комфорту. Это работа министерства транспорта, однозначно. Я не вижу различий между частным бизнесом, который занимается перевозочным процессом и муниципальной или областной собственностью – министерство должно наблюдать за всеми".

Ссылка по теме:

В Саратовской области будут ликвидированы семь автовокзалов

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.58 1 2 3 4 5

Главные новости