Член ОП рассказал о хамском обращении почтовиков с клиентами

3602

27 июля 2017, 15:16

В Общественной палате Саратовской области завершилось заседание, посвященное работе "Почты России" в регионе.

По словам члена ОП Николая Скворцова, "хамское обращение" с посетителями отмечается во всех отделениях.

"По нашим наблюдениям, ситуация с отправкой ухудшилась летом 2016 года. По нашим данным, причина – введение нового программного обеспечения. Второй вывод – сканеры то ли тоже зависят от этого ПО, то ли сами несовершенны.

В некоторых отделениях нет почтовых марок, в частности в отделении № 3. В отделении № 5 режим работы не соблюдается: уходят на обед в любое время. Отделение № 25 – не принимают заказные письма для отправки вообще. Отделение на Чернышевского, 197: неграмотные сотрудники, которые пишут неправильные адреса и фамилии, и в результате почта уходит не туда.

По всем отделениям отмечено хамское обращение с посетителями, объяснение – "зарплата маленькая, чего вы хотите?" Далее. Почтовое отправление 1-го класса идет дольше, чем обычное заказное письмо, по нашим наблюдениям. По главпочтамту: электронная очередь быстрее, чем за час, не проходила", – выступил общественник.

"Вот этот материал у вас должен быть, а не у него!" - отметил глава ОП Александр Ландо.

"Появился софт, направленный на ускорение взаимодействия с юридическими лицами. Если у вас большие объемы корреспонденции, свяжитесь с нами, мы поставим вам софт, и время у вас сократится", - заверил врио директора УФПС региона Дмитрий Курякин.

"Мы донесем все это губернатору, сегодня уже был разговор. Валерий Васильевич Радаев сказал, что побывает на почте и пообщается с гражданами. Обратимся в прокуратуру. Отправляем все, что сегодня здесь было сказано, в Москву, руководству "Почты России", - подытожил Ландо.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.71 1 2 3 4 5

Главные новости