Саратовские власти привезут 10 "старых" троллейбусов из Москвы и купят 30 новых

10124

4 марта, 13:02

Фото: © ИА "Взгляд-инфо"/Алексей Кошелев

Глава Саратова Михаил Исаев надеется на выздоровление МУПП "СГЭТ" за счет введения маршрутных карт и обновления подвижного состава. Своим видением о выводе предприятия из кризиса он поделился с журналистами ИА "Взгляд-инфо".

"Вы знаете, что на сегодняшний день у них большая задолженность. Там больше 400 млн рублей. В основном, это энергетика. Подвижной состав предприятия находится в плохом состоянии. Его необходимо обновлять, туда надо вкладывать большие средства. Тем не менее, мы понимаем, что экологически чистый транспорт – это тренд в стране и по всему миру.

Да, он дорогой и котируемый во всех городах и странах. Вопрос только, в каких объемах. Для себя мы ставим задачу, несмотря на то, в каком состоянии предприятие находится, его сохранить", - рассказал Исаев.

По его словам, администрация ищет решения по данному вопросу.

"Чтобы поправить ситуацию, нужно сформулировать программу. Новый руководитель  (бывший руководитель "Дорстроя" Владимир Прохоров - авт.) с марта месяца закончит эту программу. Там несколько направлений, в том числе и работа по возмещению тарифа по льготным перевозкам. Конечно, это внедрение всех технических средств, например, возможность оплаты безналичным способом. Мы прорабатываем идею внедрения маршрутной карты, которая будет сочетать не только разовый проезд, но и будет предлагать пакет. Каждый гражданин этот пакет будет приобретать. Там разная стоимость поездки, количество поездок, поездки в будни, выходные и праздничные дни. Это поможет предприятию получить средства", - рассказал глава областного центра.

Также Михаил Исаев коснулся темы плохого состояния троллейбусов, срок эксплуатации которых достигает порой 20 лет.

"Мы получили 7 новых троллейбусов. Через "Мосгортранс" мы привезем еще 10 троллейбусов, срок их эксплуатации – до 10 лет. Мы также дали заявку на участие в программе приобретения муниципалитетами подвижного состава. Мы определились по троллейбусам и дали заявку на 30 единиц", – поделился глава города.

Также, по его словам, необходимо заниматься устаревшими трамваями, ремонтом наземных путей и воздушных коммуникаций.

"Руководство предприятия пробует самостоятельно восстановить два вагона. Эту работу по замене корпуса и электрочастей можно проводить планово", – отметил Исаев.

Кроме того, мэр напомнил о реализации в городе проекта скоростного трамвая, инициированного спикером ГД Вячеславом Володиным.

В числе путей выхода из кризиса Исаев назвал также разработку транспортной схемы и удаление "сдвоенных маршрутов".

"Предприятие мы будем сохранять", - повторил Михаил Исаев тезис, озвученный вчера на активе Саратовской области.

Напомним, Владимир Прохоров до 17 декабря 2019 года (дата назначения в "СГЭТ") руководил МБУ "Дорстрой". Учреждение оказалось в центре громкого скандала с массовым убийством бродячих собак в Саратове. Возбуждены уголовные дела – о жестоком обращении с животными и превышении должностных полномочий.

Также полиция установила признаки хищения бюджетных средств, которые выделялись на отлов, стерилизацию и содержание собак в питомнике МБУ. Речь идет о сумме в 1,3 млн рублей. По версии следствия, бродячих животных просто убивали, а казенные деньги, выделенные на их содержание, были присвоены.

По официальным данным, общий стаж работы 45-летнего Владимира Прохорова составляет  24 года. При этом 8 лет 7 месяцев он служил в органах внутренних дел, также работал охранником на входе в кафе и рестораны Саратова. Высшего образования не имеет.

С ноября 2017 года - сразу после назначения Михаила Исаева мэром Саратова - вошел в команду нового градоначальника, заняв руководящие посты в муниципальных учреждениях.

Материал подготовил Алексей Кошелев

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 3.41 1 2 3 4 5

Главные новости