Россияне начали чаще покупать холодильники и морозильники "Саратов"

3466

14 апреля, 11:37

В марте ретейлеры зафиксировали повышенный спрос на российскую и белорусскую бытовую технику. Об этом сообщает "РБК".

Продажи в марте выросли на 50–70% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года "за счет широкой представленности ассортимента и доступных цен", рассказали в "М.Видео-Эльдорадо".

В "Ситилинке" продажи продукции торговых марок группы Merlion (Digma, Oklick, Starwind, Sunwind и PC PET) в феврале выросли на 81%, а за март - на 60% (по сравнению с 2021-м).

Коммерческий директор "Холодильник.ру" Алексей Погудалов рассказал, что с конца февраля и до конца марта спрос на всю технику вырос в несколько раз и лидером продаж была импортная техника среднего и высокого ценовых сегментов: "Но и техника российского и белорусского производства показала рост в два раза, а по некоторым категориям — в 2,5 раза по отношению к прошлому году. Это касается брендов "Атлант", Gefest, "Бирюса", "Дарина", "Саратов", Pozis, DeLuxe ".

Напомним, бытовые холодильники и морозильники "Саратов" производят на заводе "СЭПО". В 2020-м линия производства была законсервирована, летом того же года ее запустили вновь.

По прогнозам экспертов, после высокого уровня продаж в феврале-марте спрос на бытовую технику может упасть, и в ближайшие полгода будет серьезная перестройка рынка: "Возможно, мы увидим спад сильнее, чем это происходило в посткризисном 2015 году. При этом спрос на локальную продукцию будет снижаться медленнее, так как внешние факторы меньше отражаются на ее итоговой стоимости"

Материал подготовила Дарья Вострикова

Подпишитесь на наши каналы в Telegram и Яндекс.Дзен: заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 4.7 1 2 3 4 5

Главные новости