Павел Радзиевский грозил покончить с собой

12111

18 января 2013, 18:05

ИА "Взгляд-инфо" удалось пообщаться с матерью Павла Радзиевского, подозреваемого в совершении двойного убийства  в Рождественскую ночь на улице Топольчанской в Саратове.

Напомним, по версии следствия, вечером 6-го января 31-летний подозреваемый вместе с 23-летним Максимом Ананьевым находились в гостях у своих девушек – двух сестер (невеста Радзиевского Анна и ее сестра Светлана), проживающих вместе с 51-летней матерью Мариной Романовой.

Ночью Радзиевский начал наносить удары ножом своей будущей теще, невесте и Ананьеву. В результате многочисленных колото-резаных ранений Максим и Анна скончались на месте, а Марина Романова была госпитализирована в тяжелом состоянии в лечебное учреждение.

Возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Радзиевский был объявлен в федеральный розыск. 14 января предполагаемый убийца был задержан сотрудниками УГРО УМВД.

Лариса Радзиевская рассказала, что ее семья с 2001 года проживает в Саратове, куда переехала из Смоленска. Женщина работала в СЮИ МВД. Ее муж – военный. У Павла есть старшая сестра.

По словам матери подозреваемого, ее семья никогда не пыталась откупить сына или сделать так, чтобы он избежал ответственности.

"Я никогда не лгала. Я вам слово даю, ни один офицер полиции ни одного рубля, даже малого презента, у нас не брал. Мы думаем, что мы все-таки не достучались. Мы видели, что это отклонения. Его называли на форумах брачным аферистом, но он же говорил  свое настоящее имя. Если ты идешь на преступление – ты же не будешь делать этого. Может, это тоже какая-то аномалия, но это в мою голову не вкладывается", – заметила женщина.

О судимости своего сына Лариса Радзиевская рассказала следующее: "Это была встреча с одноклассником один на один. Они были без свидетелей. Мальчик говорил, что Павел хотел у него телефон отнять. Паша все признал, ни от чего не отказывался. В те годы не совсем все сделали правильно (правоохранители – авт.). Ему стало все равно. В 21 год в такое попасть - для него тоже это шок был. Он отбывал наказание за разбой и грабеж. Ему сказали, что если будет сотрудничать – срок будет меньше, и он все подписывал. И дело об убийстве по неосторожности".

По словам собеседницы, ее сын вышел на свободу в 2011 году, потом ушел в монастырь.

"Он жил там. Видимо, чувствовал в себе что-то не то. Он и нам говорил, что старается, что все будет хорошо, что закон не преступит", – рассказала Радзиевская.

Лариса Павловна подчеркнула, что родные пытались оказать помощь Павлу. "Мы обращались в сентябре прошлого года к врачам – в клинику доктора Парамонова. К невропатологу, психологу. Вроде бы и томографию сделали. Сказали, что больших отклонений нет. Я не хочу настаивать, но может, и не будут определять, что он больной", – рассказала собеседница, заметив, что сын "лежал в нейрохирургии на 6-й Дачной". Все документы, по словам Радзиевской, она передала полиции.

14 января Павел позвонил в домофон и сказал, что ждет ее внизу. Женщина позвонила в полицию, оделась и спустилась вниз – сына нигде не было.

"Потом я побежала к остановке около НИИ, стала там искать. Он позвонил мне на сотовый, сказал, что ждет на остановке возле 75-й школы. Я сразу позвонила по всем номерам, которые мне давали полицейские. Я подбежала – его нет. Потом он меня окликнул. Там были люди. Мы отошли за дом. Я набирала телефон в кармане – думала, может, определят, где мы. Я стала просить его, чтобы он пошел в полицию. Паша сказал, что пришел узнать, что с Анечкой. Я сказала, что ее похоронили. Он рыдал. Он сказал: "Отпусти меня, мама. Я чувствую, что ты хочешь отдать меня полиции. Я тебя прошу, отпусти меня. Я поставлю свечки и уйду из этой жизни. Я сказала: "Ты не уйдешь никогда".

Он рассказал мне, что скрывался на чердаке дома на 2-й Дачной. Я позвала его домой за деньгами. Мы пошли разными дорогами. Я пришла к дому. Позвонила в полицию, все рассказала. Сказала, что он будет ждать за домом. Дверь в квартиру оказалась заперта – муж, видимо, пошел меня искать. Я спустилась, пошла к Паше. Сказала, что дверь закрыта, попросила не убегать. Я несколько раз оглянулась – он понял, что я позвонила в полицию. Паша стал убегать, а я побежала за ним. Я просила его остановиться, а он кричал в ответ: "Я не причиню никому вреда". Мы пробежали мимо домов, перебежали улицу Куприянова – там у нас магазин "Колобок". Я выдохлась уже, но увидела полицейских. Они его оперативно задержали", – рассказала женщина.

Мать Радзиевского добавила: "Я видела, что у него лицо было потерянное. Человек должен прийти в себя, и, думаю, когда-нибудь, он мне все расскажет".

По словам Ларисы Павловны, она была плохо знакома с погибшей Анной Романовой, но "девочка семье понравилась".

"Я желаю, чтобы родственники поняли, что мы не думали, что такое может быть. Что с ним произошло?! Что случилось? Я надеюсь, что мне дадут свидание, и тогда я узнаю.

Еще я хотела бы сказать спасибо полицейским, которые были со мной  при задержании. Они провели все очень достойно", – сказала Лариса Радзиевская.

Подпишитесь на телеграм-канал "ИА "Взгляд-инфо". Вне формата": заходите - будет интересно

Подпишитесь на рассылку ИА "Взгляд-инфо"
Только самое важное за день
Рейтинг: 2.5 1 2 3 4 5

Главные новости